Суббота, 20.04.2024, 12:24 На сайте Московское время


Меню сайта
Реклама
Наш опрос

Какая карта з/б
Всего ответов: 134
Мини-чат
200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Нас сегодня посетили:
Форма входа
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 21
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 »

Как создать свой CS 1.6 No-Steam сервер под Windows?  
Мои статьи | Просмотров: 652 | Добавил: Azat(Cobra) | Дата: 27.07.2010 | Комментарии (0)

Рассмотрев тактики и стратегии, мы подходим к следующей составляющей – элементу. Элемент – это действия игрока, направленные на достижение определенного результата, согласно тактике. За каждым игроком определены действия, которые соединены между собой по смыслу, в итоге получается тактика. Если игрок, выполняя свою часть тактики, не справляется и погибает, то его напарникам предстоит переключиться на те действия, которые совершал этот игрок. Естественно, от этого могут пострадать основные действия игроков по команде, который пытается заменить погибшего напарника, а значит и вся тактика на раунд. Об этом и пойдет речь в этой части статей «CS: система, структура, элемент» - об эффективности действий и от чего эти действия зависят.

Все мы прекрасно понимаем, что играть на высоком уровне весьма сложно. Во-первых, нужно обладать отличной реакцией. Для того, чтобы выйти победителем из ситуации 1-1, не говоря уже о ситуациях 1в2 или 1в3, нужно сделать так, чтобы ваш патрон достиг головы противника раньше, чем противник сделает тоже самое. В ситуации 1-1 очень важна скорость прицеливания, если вам ваша реакция не позволяет с максимальной скоростью навести прицел на противника, то извините, но вы проиграете, как не крути. Во-вторых, на результат повлияет то, насколько вы грамотны в стрельбе. В контре есть определенные правила стрельбы, которые, кстати, точно до сих пор никто так и не сформулировал. Но, так или иначе, эти правила никто не отменял, поэтому, зная как стрелять исходя из различных ситуаций, из различного оружия, вы будете иметь преимущество перед противником.

Как узнать правила стрельбы, спросите вы? Все элементарно, это узнается через практику, через постоянные игры и анализ своей стрельбы и стрельбы профессиональных игроков. Замечать то, куда летят патроны после ваших действий, не так сложно как кажется, поэтому, присматриваясь к тому, что да как с разбросом, для себя через практику можно вывести определенные принципы стрельбы. Некоторые из них настолько банальны, что понятны с первого взгляда на игру. Контра сделана так, что на стрельбу влияют несколько факторов, которые и нужно пытаться контролировать.

Мои статьи | Просмотров: 564 | Добавил: Azat(Cobra) | Дата: 27.07.2010 | Комментарии (0)

1. Открываем файл - cstrike/addons/amx/users.cfg с помощью
блокнота.

; Flags
; a – не пускать игрока на сервер при неверном пароле
; b – регистрация клан тега
; c – админ заходит только с этими значениями authid/wonid
; d – админ заходит только с этого ip
; e – пароль не проверяется (необходимо только совпадение name/ip/wonid)

; Access
; a - immunity- иммунитет (Против игрока не могут быть использованы команды kick, ban, slay, slap и т.д.)
; b - reservation - резервация (игрок сможет пользоваться резервным слотом)
; c - amx_kick command – доступ к команде amx_kick
; d - amx_ban and amx_unban commands - доступ к команде amx_ban и amx_unban
; e - amx_slay and amx_slap commands - доступ к команде amx_slay и amx_slap
; f - amx_map command - доступ к команде amx_map
; g - amx_cvar command - доступ к команде amx_cvar (не все переменные могут быть доступны)
; h - amx_cfg command- доступ к команде amx_cfg
; i - amx_chat and other chat commands - доступ к команде amx_chat и другим чат командам
; j - amx_vote and other vote commands - доступ к команде amx_vote и другим командам голосования
; k - access to sv_password cvar - доступ к переменной sv_password (через команду amx_cvar)
; l - access to amx_rcon command and rcon_password cvar- доступ к переменной amx_rcon и rcon_password (через команду amx_cvar)
; m – произвольный уровень A (если вы используете нестандартные амх плагины)
; n - произвольный уровень B
; o - произвольный уровень C
; p - произвольный уровень D
; q - произвольный уровень E
; r - произвольный уровень F
; s - произвольный уровень G
; t - произвольный уровень H
; u – доступ к графическому меню управления
; z – пользователь

Внизу строчки:
; Example of admin account configuration
; "Player" "my_password" "abcdefghijklmnopqrstu" "a"

Добавляем строчку:
"nickname" "123456" "abcdefghijklmnopqrstu" "a"

Вместо "nickname" пишем свой ник, а вместо "123456" ставим свой пароль и сохраняем.

2. Открываем файл cstrikeaddonsamxamx.cfg с помощью блокнота.

// Default access
amx_default_access ""
эта строчка отвечает за права пользователя "по умолчанию” т.е. те права, которые будут даны ВСЕМ игрокам на сервере.
Например amx_default_access "j" – даст возможность ЛЮБОМУ игроку на сервере подымать голосования на смену карты, кик и т.д.

Следующая строка
// Name of setinfo which should store the password on client
// f.e. with current settings admin should have line in his config: setinfo _pw hello
amx_password_field "_pw"
Отвечает за то, какой префикс будет использован для указания пароля для входа на сервер игроком с правами админа.

Замените "_pw" на любое другое, например: "mypass"
Вам, чтоб получить свои админские права, надо прописать в своём конфиге:
setinfo mypass 123456

Следующая строчка:
// Mode of logging to a server
// 0 - disable logging, players won't be checked (and access won't be set)
// 1 - normal mode which obey flags set in accounts
// 2 - kick all players not on list
amx_mode 1

Управляет доступом на сервер:
0 – игроки не проверяются на права (и их права игнорируются)
1 – нормальный режим
2 – не пускать на сервер игроков, не входящих в список админов.

Следующая строчка:
// Show admins activity
// 0 - disabled
// 1 - show without admin name
// 2 - show with name
amx_show_activity 2
Отвечает, будет ли показано имя админа, от имени которого выполняются те или иные команды. Например, если админ наберет в консоли "amx_tsay white BbI BCE JIAMKu, A 9I /7A/7KA” (графическое сообщение в нижнем левом углу белого цвета), то на экране все увидят, кому именно принадлежат эти слова.

Значения:
0 – отключено (команды не показываются)
1 – показывать без указания имени админа.
2 – указывать с именем админа.

Далее, строка:
// Frequency in seconds and text of scrolling message
amx_scrollmsg "Welcome to %hostname% -- This server is using AMX -- Visit http://amxmod.net" 300
Показывает сообщение типа "бегущая строка” внизу в центре экрана с интервалом в 300 секунд. Может быть исправлено на любое ваше, если хотите.
Пример:
amx_scrollmsg "Welcome to %hostname% - visit our site on http://cs.tut.by" 300

Следующая строчка:
// Center typed colored messages (last parameter is a color in
RRRGGGBBB format)
amx_imessage "Welcome to %hostname%" "000255100"
amx_imessage "This server is using AMXnVisit http://amxmod.net"
"000100255"
Непосредственно информационные сообщения - можете изменять по своему вкусу. Эти сообщения показываются по очереди, с вышеуказанным интервалом. Цифры в конце – цвет сообщения в RGB формате.

Следующая строчка:
// Frequency in seconds of colored messages
amx_freq_imessage 120
Указывает время в секундах, через которое будут отображаться информационное сообщение в центре экрана.

Следующая строчка:
// Set in seconds how fast players can chat (chat-flood protection)
amx_flood_time 0.75
Отвечает за режим "антифлуда” - интервал в секундах, между показом сообщений от игрока (сообщение, которое будет послано до указанного времени, будет игнорировано и не показано другим игрокам)

Следующая строчка:
// Reservered slots working mode (for more details see comments in a plugin source)
// 0 - disables checking for slots usage
// 1 - kick by shortest playing time when server goes full
// 2 - kick by worst ping when server goes full
// 3 - kick player without reservation when enters to a reserved slot
amx_reservation 3
Отвечает за режим выделения резервных слотов входящим на сервер админам:
0 – никого не кикать и помещать на резервные слоты (если публичные слоты заняты, на резервные попадут только игроки с правами на него; если не заняты, то игроки с правами на резервный слот сначала займут публичные слоты.)
1 – кикать тех игроков, которые меньше всех успели поиграть
2 – кикать тех, у кого наибольший пинг.
3 – кикать тех, кто занял резервные слоты без прав на них.

Следующая строчка:
// Amount of reserved slots
amx_reserved_slots 2
Указывает количество резервных слотов на сервере.

Следующая строчка:
// Displaying of time remaining
// a - display white text on bottom
// b - use voice
// c - don't add "remaining" (only in voice)
// d - don't add "hours/minutes/seconds" (only in voice)
// e - show/speak if current time is less than this set in parameter
amx_time_display "ab 1200" "ab 600" "ab 300" "ab 180" "ab 60" "bcde 11"
Управляет тем, как будет анонсироваться сообщение игрокам, об оставшемся до смены карты, времени. Начинает анонсирование за 20 минут до смены. Потом за 10,5,3,1 минут и с 11 секунды начинается посекундный отсчет до смены карты.

amx_time_display "режимы" "время"
Режимы:
a – показывать время на экране
b – использовать голос для анонсирования времени
c – не добавлять слово "осталось” (только голосовое анонсирование)
d – не добавлять слова "часы/минуты/секунды” (только голосовое анонсирование)
e – производить обратный отсчет, оставшегося до смены карты времени (в секундах) Время – время в секундах, когда будет анонсироваться оставшееся до смены карты время.

Следующая строчка:
// Announce "say thetime" and "say timeleft" with voice
amx_time_voice 1
Сопровождать ли голосом анонсирование текущего времени (если игрок набрал "say thetime") и времени, оставшегося до смены карты (если игрок набрал "say timeleft").
1 – анонсировать голосом, 0 – не анонсировать голосом.

Следующая строчка:
// Minimum delay in seconds between two voting sessions
amx_vote_delay 10
Интервал в секундах, между активациями графического меню голосований(смена карты, кик и др.). Голосование, которое будет поднято до указанного времени, будет игнорировано и не показано другим игрокам.

Следующая строчка:
// How long voting session goes on
amx_vote_time 10
Указывает время в секундах, в течении которого будет проводиться голосование т.е. время отображения графического меню выбора на экране у игрока.

Следующая строчка:
// Display who votes for what option
amx_vote_answers 1Отвечает за то, будет ли показано на экране игрока,за что проголосовал каждый игрок. 1- показывать, 0 – нет.

Следующая строчка:
// Some ratios for voting success
amx_votekick_ratio 0.40
amx_voteban_ratio 0.40
amx_votemap_ratio 0.40
amx_vote_ratio 0.02
Указывает количество голосов, которое необходимо набрать, для положительного решения соответствующего вопроса.
1 – необходимо единогласное решение всех игроков на сервере
0.40 – необходимо только 40% голосов от всех игроков на сервере.
0.02 - необходимо только 2% голосов от всех игроков на сервере.

Следующая строчка:
// Max. time to which map can be extended
amx_extendmap_max 90Время в минутах, на которое максимально может быть продлена текущая карта.

Следующая строчка:
// Step for each extending
amx_extendmap_step 15
Шаг в минутах, на который будет продлеваться текущая карта.
Ограничено переменной amx_extendmap_max. Т.е. если amx_extendmap_max 90 и amx_extendmap_step 15, то карту можно продлить 6 раз (90/15=6) по 15 минут.

Вывод на экран админского меню АМХ осуществляется командой в консоли:
amxmodmenu (лучше забиндить на кнопку)
Мои статьи | Просмотров: 320 | Добавил: Azat(Cobra) | Дата: 27.07.2010 | Комментарии (0)

На сегодняшний день тема является очень актуальной для стран бывшего СНГ, где играет через выделенку не так много народу. В этой статье я детально рассмотрю команды, которые помогут понизить пинг, а также те, которые сберегут FPS(количество показываемых кадров в секунду). Все эти команды желательно прописать в конфиге, хотя некоторые лучше менять(например, pushlatency) в зависимости от ситуации и от сервера, на котором вы играете. Начнем:

cl_allowdownload, cl_allowupload - при значении "1" разрешают игроку скачивать и закачивать модели, карты и т.д. В принципе на пинг влияет незначительно, поэтому лучше оставить 1.

cl_cmdbackup - количество пакетов, посылаемых на сервер в секунду. ИМХО, лучше ставьте примерно 2.

cl_cmdrate - скорость посылки команд на сервер. Наиболее оптимальное значение для игры по модему - 20-30

cl_download_ingame - скачивание моделей, логосов в игре... а нам это надо? Значит, ставим 0.

cl_lc - компенсация лагов на стороне сервера, поэтому лучше поставить 1. К сожалению, работает только при включенной команде sv_unlag на сервере.

cl_lw, cl_lb - для обоих ставим значение 1, действия, связанные с оружием будут просчитываться на стороне клиента, как впрочем и эффекты крови и т.д.

cl_nodelta - запрещает дельта сжатие, советую поставить "0".

cl_nopred - если хотите видеть плавное передвижение игроков - поставьте "0"

cl_resend - время, через которое будет послан пакет, если предыдущий не дошел. Лучше установить примерно 4-5.

cl_updaterate - скорость обновления сведений об игре. "20" является оптимальным значением.

fps_modem - увеличивает FPS при игре по модему. Ставьте 28.

mp_decals - количество одновременно видимых эффектов. Чтобы меньше лагало - ставьте 0.

pushlatency - эта команда сглаживает лаги. Должно стоять значение от 50 до 100% пинга со знаком "-". Например, -150 при пинге 250.

Теперь рассмотрим другие полезные команды:

r_drawviewmodel - при значении "0" уменьшается FPS, да и играть, ИМХО, лучше.

r_drawviewentities - хорошая команда, только моделей видно не будет. Оставьте 1.

hud_fastswitch - быстрая смена оружия. Я использую значение "1"

max_shells - число одновременно видимых гильз. Ставим "0"

fastsprites - качество дыма. Лучше установить "2"

max_smokepuffs - количество одновременно видимых клубов дыма... чем меньше, тем лучше

Вот вроде и все... остается на сервере прописать следующие команды и тогда совесм хорошо будет:

sv_unlag - Компенсировать лаги клиентов т.е. разрешить cl_lc, cl_lw и cl_lb (значение = 1).

sv_unlagmax - Максимальное время компенсации задержки в секундах. Оставьте значение по умолчанию - 0.5 секунды.

sv_unlagsamples - Сколько предыдущих пакетов используются для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение = 1).

На последок хотелось бы добавить, что с этими командами необходимо эксперементировать, найти оптимальные значения для себя... а может быть и добавить другие команды, которые снизят пинг/понизят FPS.
Мои статьи | Просмотров: 295 | Добавил: Azat(Cobra) | Дата: 27.07.2010 | Комментарии (0)

* COUNTER-STRIKE BETA 1.0

*
Особенности игры:
— Оружие: usp, glock, shotgun, m4a1, mp5 navy, TMP, awp, G3/SG-1 и FN M249 PARA
— Сценарии только с освобождением заложников
— Существовали карты: cs_siege, cs_mansion, cs_wpndepot, cs_prison

*
Уже 27 июня 1999 года появляется COUNTER-STRIKE BETA 1.1

Все изменения очередного CS касаются недоработок и ошибок, выявленных за время обкатки BETA 1.0.
— Исправлен сервер игры, который в 1.0 беспричинно отваливался. Сервер работает стабильно.
— Primary сервер теперь работает с CS
— Пофиксены баги в установках оружия и брони
— Сбалансирована экономическая система.
— Добавлен новый firing mode для glock18
— Появилась новая консольная команда 'mp_friendlyfire'
— Создана всем известная ныне автоматическая смена карт
— Добавлены две новые карты: cs_assault и cs_desert
— пофиксены баги на cs_siege и cs_wpndepot

*
20 июля 1999 года выходит COUNTER-STRIKE BETA 1.2

— Появилась 5-минутная задержка перед началом раунда на закупку оружия и боеприпасов
— Добавлена всеми админами столь любимая консольная команда 'kick'
— Поправлена стоимость некоторых видов оружия
— Кевларовая броня сделана гораздо эффективнее
— Стрельба в прыжке стала гораздо менее точной
— Установлен "потолок" заработка: 16000$
— Снижены премии за раунд
— Снижена эффективность световой гранаты




Мои статьи | Просмотров: 337 | Добавил: Azat(Cobra) | Дата: 27.07.2010 | Комментарии (0)

1) Скачайте программу Half Life Logo Creator, установите и запустите.
чтобы скачать жми сюда!

2) Укажите путь к вашему файлу hl.exe.
3) Нажмите кнопку ‛Open", Выберите рисунок, из которого вы хотите сделать logo.

4) Дальше нажимаем ‛Autosize". Рисунок принимает необходимые размеры.
5) Потом внизу выбираем галочкой ‛Counter-Strike" и ‛Save to"

6) Выбираем путь, куда сохранить файл. Потом нажимаем ‛Make Wad"
7) Находим ваш pldecal.wad в той директории, которую вы указали. Создаем копию файла и переименовываем в ‛tempdecal.wad". Ставим на оба файла ‛ Только чтение". Копируем два файла в корень игры/cstrike, заменяя существующие файлы. Удалите файлы custom.hpk и custom2.hpk(один или оба файлы могут не сосуществовать
8) Заходим в файлы config.cfg(открываем в блокноте и проверяем параметр cl_allowupload. Он должен быть равен 1.

9) Заходим в игру и ни в коем случае не меняем Лого в меню Лого. Просто заходим в игру, идем на серв и нажимаем ‛Распылить".

Мои статьи | Просмотров: 280 | Добавил: Azat(Cobra) | Дата: 27.07.2010 | Комментарии (0)

Поскольку за последнее время почти все игроки КС задают вопрос к проблеме fps, я решил написать маленькое резюме всех известных способов с помощью которых можно получить желаемые 100fps

-> Почему мне нужные 100fps?

Так в КС много чего зависит от fps. Даже натренированная стрельба не даст результаты если не будут стабильных 100fps.
При низком fps игра теряет свою динамическую, исчезает контроль игровой ситуации, возникает ощущение зависания игры.
Поэтому для хорошей игры нужные 100fps.

-> Что я могу сделать?

Графическая производительность CS зависит в первую очередь от аппаратных средств.

При этом случается, что у некоторых людей из относительно плохими персональными компьютерами производительность КС более высока чем в тех у кого компютери лучшие
Это начинается потому, что производительность КС зависит не только от компютера, а от системы.
Поэтому компьютер со многими программами и недефрагментованим диском будет работать медленнее, чем компютер на котором инсталлировали лишь КС и главные проги ...(Winamp>Word>Opera>QIP)

Железо

Так старый ПК с процессором 2 Ггц и с оптимизированной системой будет стабильно держать 100fps, но у дыма максимум 60 :), единственный выход из этой ситуации купить более более сильный процессор +заменить видеокарту.
Но если кто-то нет желания или возможности это сделать, может повысить fps разными способами.

1. Начнем с системы:

-
Никакие программи не инсталлировать.

-
Все ненужные программи и службы которые висят в процессах и тормозят ПК отключать

-
hl.exe на низкий приоритет

-
Дефрагментация системы (если возможно с установленными программами но не из windows tool)

-
У кого процессор многоядерный, должен помещать все процессы на одно ядро, а hl.exe на второе ядро

-
Ставим оптимальный Windows XP SP2 (Pre-SP3) Game Edition (0.9.7 RC2) есть в Google, винда в которой исключены все лишние службы нет ...

Есть еще несколько способов в Windows, чтобы освободить ресурсы компютера для CS, для этого подходит программа Antispy::)

http://xp-antispy.virenschutz.info/xp-AntiSpy_setup-ukrainian.exe

2. Графические установки видеокарт.

Для этого заходим в настройки видеокарты режим расширен.
Большую роль играют драйвера, так для более старых видеокарт новые драйвера не всегда является лучшими.
Поэтому когда новый скативший драйвер не катить ставим драйвер который дали с коробочкой

Кроме того можно использовать драйверы Omega

http://www.omegadrivers.net/

Так некоторое время выпускался драйвер ATI, какой был создан и адаптирован только для CS, но он поддерживается лишь к видеокартам серии 9800 XT и ниже.
Созданный специально для КС, этот драйвер исправляет много баг, включая высокую отдачу и скачки FPS. Но несовместимый с другими играми.

http://www.unitedfreaks.de/index.php?page=downloads&mode=details&id=177&PHPSESSID=9fcbf42f16f8d73e787ba0dbe65d7da3

DirectX всегда должен быть инствлевана сама новая версия. (9.0c катить

Теперь меняем настройки видеокарты:

Сглаживание -отключаем (необязательно)

Анизотропная фильтрация - выключаем (необязательно)

Вертикальная синхронизация - выключаем ( необязательно)

У кого все еще 60hz, есть программа которая исправляет эту ошибку:

Скачать программу, которая сделает 100 FPS

1. Скатываем и Роз архивируем архив с программой

2. Запускаем RefreshLock
Скачать программу, которая сделает 100 FPS

4. Появляется значок программы, наводим на него курсор и нажимаем правой кнопкой мыши, выбираем ”RefreshLock Configuration”

5. В окне программы ставим галочку перед следующим:
Always use fastest frequency for mode
Refresh Overriding

6. Нажимаем Save и заходим в игру

Вот и все!

Примечание: RefreshLock нужно запускать после каждой загрузки компютера!

Но эта программа работает только из ЕЛТ ...TFT мониторы показуют свою действительную частоту 65/75 герц потому 100fps будет выдавать только видеокарта. Для ЖК подойдет эта программа:

Gfcscape

Настройки ярлика:

В ярлыку пишем -game cstrike -freq 100
і -noforcemaccel -noforcemparms -noforcemspd чтобы выключить акселерацию

Команды консоли:

gl_monolights 1 - повышает фпс, но является запрещенной потому использовать не будем

..............Если у вас ограничена оперативная память Вы должны устанавливать со стандартным параметрами -heapsize X оперативную память для CS:

256 МБ-heapsize 131 072

512 МБ-heapsize 393 216

768 МБ-heapsize 589 824

1024 МБ-heapsize 786 432

Изменяем config:

У нас есть две команды которые тормозят графику в CS:

gl_texturemode & gl_max_size:

gl_texturemode "GL_NEAREST"//Einfach

gl_texturemode "GL_LINEAR"//Einfach

gl_texturemode "GL_NEAREST_MIPMAP_NEAREST"//Bilinear

gl_texturemode "GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST"//Bilinear

gl_texturemode "GL_NEAREST_MIPMAP_LINEAR"//Trilinear

gl_texturemode "GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR"//Trilinear

gl_max_size "64/128/256/512"

Стоит поиграть с этими командами и подобрать для себя достойный вариант.

gl_max_size эта команда определяет качество текстуры.

Чем ниже, тем более фпс fps

Вот список команд (все разрешены)

max_smokepuffs "0"

max_shells "0"

mp_decals "0"

cl_himodels "0"

cl_weather "0"

cl_shadows "0"

loadas8bit "1"

r_mmx "1"

fps_max "101"

Еще пару команд для комфортной игры на сервере:

cl_cmdrate 101
cl_updaterate 101
rate 25000
cl_rate 20000

У кого еще нет 100fps пусть надеется на лучшее, или покупает более новый компютер :)

Мои статьи | Просмотров: 454 | Добавил: Azat(Cobra) | Дата: 27.07.2010 | Комментарии (0)

Для создания фона консоли (файл cached.wad) нужно иметь:
- Любой графически редактор, например Adobe PhotoShop.
- Скачать прогу Texture SDK.

- Создать или где-либо взять рисунок, который вы желаете сделать Вашим фоном консоли. 

Разберемся внимательнее с третьим пунктом. Рисунок для фона консоли должен иметь разрешение 320X240 или 640X480 пикселей, с палитрой в 256 цветов (8 бит).
Примечание:
Можно использовать и другое разрешение картинки, но не больше 640X480, но тогда фон будет вытянутым или сплющенным. Начнем пример с использованием графического редактора PhotoShop:
1. Открываем PhotoShop
2. Если Вы собрались рисовать свою собственную картинку, то нажните File>New... Или если у вас уже есть картинка то откройте её, нажав File>Open...
3. Если открытая Вами картинка не разрешения 320X240 или 640X480, то сделайте ей ReSize.
4. Имея картинку с разрешением 320X240 или 640X480 пикселей, нам нужно изменить её палитру на 256 цветов. Чтобы сделать это без потери качества, то зайдите в меню Image>Mode>Indexed Color.
5. Готово. Теперь жмем File>Save As... указываем путь к сохранению и в строке "Format" выбираем BMP.

Все теперь у нас есть готовая картинка для нашего фона консоли, осталось только конвертировать её в WAD. 

Примечание:
Фон консоли это не обычный WAD, который можно открыть с помощью Walley, а особенный. Он состоит из двух картинок:
Первая появляется как фон консоли, а вторая когда консоль отключена (console 0 и нет строки "-console" в ярлыке) и что-то загружается.

Конвертирование:
1. Распакуйте zip архив с прогой Texture SDK.
2. Откройте Блокнот и пропишите туда следующее:
$DEST "cached.wad" // Имя выходного файла
$loadbmp "e:cached.bmp" // Путь к файлу отображающийся при загрузке, можно использовать стандартный
loading qpic 0 0 640 480 // Две последние группы цифр, обозначают разрешение картинки
$loadbmp "e:cached.bmp" // Путь к фону консоли
conback qpic 0 0 640 480 // Две последние группы цифр, обозначают разрешение картинки
3. Сохраните этот файл в папке с програмой Texture SDK, под именем cached.ls (не забудьте в поле "Тип файла" выбрать "Все файлы").
4. В папке с программой Texture SDK создайте еще один Блокнот, пропишите в него строчку
qlumpy cached.ls
и сохраните его с именем cached.bat
5. Запустите cached.bat и в папке должен появится файл cached.wad

Ваш фон консоли готов!Для создания фона консоли (файл cached.wad) нужно иметь:
- Любой графически редактор, например Adobe PhotoShop.
- Скачать прогу Texture SDK.

- Создать или где-либо взять рисунок, который вы желаете сделать Вашим фоном консоли. 

Разберемся внимательнее с третьим пунктом. Рисунок для фона консоли должен иметь разрешение 320X240 или 640X480 пикселей, с палитрой в 256 цветов (8 бит).
Примечание:
Можно использовать и другое разрешение картинки, но не больше 640X480, но тогда фон будет вытянутым или сплющенным. Начнем пример с использованием графического редактора PhotoShop:
1. Открываем PhotoShop
2. Если Вы собрались рисовать свою собственную картинку, то нажните File>New... Или если у вас уже есть картинка то откройте её, нажав File>Open...
3. Если открытая Вами картинка не разрешения 320X240 или 640X480, то сделайте ей ReSize.
4. Имея картинку с разрешением 320X240 или 640X480 пикселей, нам нужно изменить её палитру на 256 цветов. Чтобы сделать это без потери качества, то зайдите в меню Image>Mode>Indexed Color.
5. Готово. Теперь жмем File>Save As... указываем путь к сохранению и в строке "Format" выбираем BMP.

Все теперь у нас есть готовая картинка для нашего фона консоли, осталось только конвертировать её в WAD. 

Примечание:
Фон консоли это не обычный WAD, который можно открыть с помощью Walley, а особенный. Он состоит из двух картинок:
Первая появляется как фон консоли, а вторая когда консоль отключена (console 0 и нет строки "-console" в ярлыке) и что-то загружается.

Конвертирование:
1. Распакуйте zip архив с прогой Texture SDK.
2. Откройте Блокнот и пропишите туда следующее:
$DEST "cached.wad" // Имя выходного файла
$loadbmp "e:cached.bmp" // Путь к файлу отображающийся при загрузке, можно использовать стандартный
loading qpic 0 0 640 480 // Две последние группы цифр, обозначают разрешение картинки
$loadbmp "e:cached.bmp" // Путь к фону консоли
conback qpic 0 0 640 480 // Две последние группы цифр, обозначают разрешение картинки
3. Сохраните этот файл в папке с програмой Texture SDK, под именем cached.ls (не забудьте в поле "Тип файла" выбрать "Все файлы").
4. В папке с программой Texture SDK создайте еще один Блокнот, пропишите в него строчку
qlumpy cached.ls
и сохраните его с именем cached.bat
5. Запустите cached.bat и в папке должен появится файл cached.wad

Ваш фон консоли готов!
Мои статьи | Просмотров: 268 | Добавил: Azat(Cobra) | Дата: 27.07.2010 | Комментарии (0)

Итак, начну эту интересную, но в тоже время трудно понимаемую статью
Распрыг....как научиться прыгать как кенгуру и быть крутым перцем??
Ответ прост--надо знать хотя бы как пользоваться консолью и некоторые консольные
команды. Сразу скажу заранее, что многие считают распрыг(с английского прыжок
кролика-bunnyjump) -- читом. Раньше меня даже кикали с серваков, потомучто считали,
что это нечестно по отношению к команде противника. Я, конечно, быстро смирился, распрыгиваться перестал, хотя распрыгиваться умел, умею и буду уметь(пока когда-нибудь
в новой версии КС не уберут этот баг вовсе).
Так что потом не надо предъявлять ко мне претензии и задавать глупые вопросы-"
Почему меня называли читером и постоянно кикали?":))
Расскажу вам немного истории появления распрыга по моей версии (кому это неинтересно
можете смело пропускать это и читать ниже)

История появления нового бума в контре--РАСПРЫГА!

Как-то в очередной раз играя в клубе, я заметил парня с ником "Xupypr", который начинал
прыгать от места респауна, постепенно наращивая скорость и уже почти "летая по воздуху":) доскакивал первым в такие места, где к сожалению противник не ожидал увидеть его!
Мне стало интересно и в тоже время завидно, что такой фишки не умею я и поэтому начал расспрашивать его, о том,как же так прыгать и может ли он меня научить. Парень сначала отнекивался, но поняв, что я не отстану, сказал: "Приходи сейчас ко мне и я тебе всё
объясню(жил он рядом в общежитии, подключённой к клубной сетке)". Я, конечно,
не стал пренебрегать такой ситуацией и пошёл к этому парню!
В результате получасовой деятельности я понял как надо распрыгиваться, что надо
вводить в консоле и откуда пошёл распрыг в контре вообще. Оказывается всё просто--
распрыг пошёл из кваки(Q,Q2,Q3), но там чтобы сделать длинный прыжок ничего в консоле
вводить не надо, поэтому особенных проблем с распрыгом в кваке нет. Этот парень решил,
что если уж есть распрыг в квэйке, то и должен был быть распрыг и в контр-страйке и
не ошибсяНемного помучавшись с консольными командами, повозившись в интернете,
поискав информацию и разные консольные команды, он сделал то, что впоследствии
стали называть читомХотя не факт, что сделал он это первым, наверняка до этого
догадались раньше наши братья--америкосы)так как КС был доступен им раньше, чем
России.а Итак перейду к тому что надо вводить в консоле и немного объясню, что же
всё-таки вводится!

Консольные команды для распрыга!

1.Открываем консоль и вводим там такую строчку:
alias "name" "+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;
-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;" (всё это вводится в одну строчку)

В этой строчке просто делается так, чтобы прыжок был с небольшими паузами, тем самым облегчая распрыг
"name"--это любое имя которое вы придумаете для вашего распрыга
команды alias bind wait jump объяснять я думаю нет смысла
Оюязательно ставьте все знаки так как написано здесь, потому что при малейшей ошибке распрыг может не получиться!

2. Пишем в консоле
alias -bjskutt "-jump"
Объяснять не буду, так как вам будет сложно понять, что если распрыгиваться без ввода в консоль специальных команд, то прыжки будут как бы наоборот(право-это лево, лево-это право)--и будет тормозиться, а с этой консольной командой всё делается правильно!

3.bind "ваша кнопка прыжка" (обычно у отцов распрыга--это вторая кнопка мыши, а у меня к примеру это-пробел) "name"
то есть строчка примерно выглядит так :
bind "space" "name"

На этом все консольные команды заканчиваются и мы переходим к разделу о
технике прыжка!

КАК ЖЕ ПРЫГАТЬ?

Самое интересное, что кнопку вперёд жать совершенно не надо(можно лишь один раз
нажать вначале распрыга). Сам же распрыг делается только лишь за счёт кнопок влево, вправо(стрэйфы), кнопки прыжка и естественно мышки.

Делается это так: жмёшь немного вперёд --двигаешь мышкой вправо, в это же время также
нажимая вправо на клавиатуре(правый стрэйф) потом жмёшь прыжок и в момент
приземления ведёшь мышкой влево, вэтот же момент нажимая на клавиатуре влево(левый
стрэйф), и так поочерёдно---мышка влево-стрэйф влево-прыжок; мышь вправо-стрэйф
вправо, прыжок и так до того, как вы сами не поймёте, что уже летите и как будто б не
касаетесь земли))))
То есть вам надо поймать момент приземления и в этот момент поменять направление и
прыгнуть ещё раз, то есть получается траектория зигзага.

Тренироваться надо часто, чтобы достичь каких-либо ощутимых результатов.
Мы тренировались где-то недели 2 и потом уже были профессионалами, которые могли перепрыгивать на ассаулте с терроровской крыши на мост и на дедасте с люльки
(балкончик у контров) ко входу в тоннель и обратно!

Вы, наверняка, научитесь гораздо быстрее, но вот отточить это искусство потребует
времени!Если что-то будет непонятно, то вы можете спросить у меня об этом в форуме
или ещё где-либо!

Всего наилучшего!
Мои статьи | Просмотров: 307 | Добавил: Azat(Cobra) | Дата: 27.07.2010 | Комментарии (0)

Как записать демку HLTV !
Что это такое?
Это способность компьютера, не находясь непосредственно в игре, записать реально грамотную демку. При просмотре такого рода демки есть возможность наблюдать за игрой в различных видах:
Мои статьи | Просмотров: 308 | Добавил: Azat(Cobra) | Дата: 27.07.2010 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-21
Профиль
Гость

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Всё для cs 1.6
Карты Готовые сервера Программы Пистолеты Скачать CS Лого Модели игроков Модели оружия Взрывы Спрайты Боты Выстрелы Античит Радары Звуки Радио Плагины для сервера
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
ИНФОРМАЦИЯ!
 
 
  
       R134359616383
  
Поиск